Ferrari Testarossa 1984, описание, история, фото

Ferrari Testarossa 1984


Ferrari Testarossa 1984Ferrari Testarossa 1984Ferrari Testarossa 1984Ferrari Testarossa 1984Ferrari Testarossa 1984Ferrari Testarossa 1984Ferrari Testarossa 1984

Новый флагман компании поражал роскошным футуриетичным дизайном с широко раскинувшимися вдоль бортов ребристыми воздухозаборниками. Технически модель во многом повторяла своего предшественника "ВВ 512". От него она унаследовала и оппозитный 12-цилиндровый двигатель. Мотор прошел операцию по омоложению. Его объем увеличили до 4,9 литра. Мощность возросла до 390 л.с. Все равно "Testarossa" оказалась менее динамична, нежели предшественник. Например, на разгон до 100 км/ч автомобиль затрачивал 5,8 секунды.
Дело в том, что "Testarossa" была довольно тяжелым автомобилем. Ее создатели стремились породить купе не только быстрое, но и комфортное. Двухместка располагала кондиционером, набором электроприводов и приличной шумоизоляцией. Увы, автомобиль оказался ужасно сложным в управлении. Одному из авторов этих строк однажды посчастливилось прокатиться на "Testarossa" восьмидесятых годов.И запомнился не столько кайф от вождения легендарного суперкара, сколько невероятно тугая "баранка" (рулевое управление лишено гидроусилителя) и совершенно жуткая эргономика: педали сдвинуты далеко вправо, когд переключаешься с более высокой передачи на вторую, приходится самым неестественным образом подгибать правую ногу, иначе колено окажется неминуемо зажатым между набалдашником рычага КПП и ободом руля.
Впрочем, "Testarossa" стала прекрасным магистральным скороходом: занял левый ряд, включил пятую и жми либо на тормоз, либо на газ. Тут вашему "Ferrari" мало найдется равных. Ведь максимальная скорость "Testarossa" достигала внушительных 292 км/ч. Впрочем, и здесь водителя мог ожидать подвох. Ранние экземпляры страдали тем, что после 250 км/ч нос машины слегка приподни¬мался и передние колеса теряли четкость контакта с асфальтом. Прав был, пожалуй, один чрезмерно саркастический немецкий журналист, написавший: "Ездить на "Testarossa" - все равно, что целоваться с тигрицей. Страху много, а радости мало..."


Видео Ferrari Testarossa 1984

Loading...