Ferrari Mythos 1989, описание, история, фото

Ferrari Mythos 1989


Ferrari Mythos 1989Ferrari Mythos 1989Ferrari Mythos 1989Ferrari Mythos 1989Ferrari Mythos 1989Ferrari Mythos 1989

Лебединая песня и своего рода "завещание" Энцо Феррари. Работа над этой концептуальной моделью началась под руководством Комендаторе, а свет она увидела уже после его смерти. Мировая премьера "Mythos" ("Миф") состоялась осенью 1989 года на автосалоне в Токио. Стремительный двухместный родстер имел все родовые признаки суперкаров "Ferrari". Хищный дизайн, расположенный сзади 12-цилиндровый мотор от "Testarossa" и множество передовых технических решений. "Mythos" стал своего ро¬да полигоном, где итальянские инженеры опробовали устройства "активной аэродинамики", которые сейчас используются даже на недорогих японских спорткупе. Например, при достижении 70 км/ч из основания переднего бампера выдвигался епойлер, а сзади поднималось антикрыло на электроприводе. Более того, в зависимости от условий движения автоматически изменялся угол наклона антикрыла, что на максимальной скорости 255 км/ч на четверть тонны увеличивало нагрузку, прижимающую суперкар к дороге.
В год своего появления "Mythos" действительно казался автомобилем мифическим - вещью столь же материальной, сколь и лазерный меч джедаев из "Звездных войн". Однако деньги способны даже миф превратить в реальность. Султан Брунея, один из самых богатых людей в мире и страстный автоколлекционер, потратил Бог знает сколько миллионов долларов и заказал для себя парочку дорожных "Mythos". В отличие от концептуального образца, эти машины были более приспособлены для обычной езды и располагали, в частности, складными тентами.


Видео Ferrari Mythos 1989

Loading...