Ferrari F50 1995, описание, история, фото

Ferrari F50 1995


Ferrari F50 1995Ferrari F50 1995Ferrari F50 1995Ferrari F50 1995Ferrari F50 1995Ferrari F50 1995Ferrari F50 1995

Духовный преемник легендарного "F40". Идея построить к полувековому юбилею фирмы модель "F50" принадлежала прямому потомку покойного Комендаторе - Пьеро Феррари. Глава компании Лука ди Монтиземоло дал ей ход.
Основная "изюминка" этого суперкара двигатель. Впервые фирма "Ferrari" решилась установить на дорожный автомобиль мотор от "Формулы I". За основу был взят гоночный VI2, который при объеме 3,5 литра развивал 730 л.с. Разумеется, он требовал серьезных изменений, поскольку жизнь такого двигателя непозволительно коротка - несколько сотен километров одной гонки. Поэтому инженеры "Ferrari" увеличили насколько могли рабочий объем, доведя его до 4,7 литра. Ради повышения ресурса мощность понизили "всего" до 520 сил. И это без всяких турбонаддувов! Такой силищи хватало, чтобы по динамике разгона "F50" тягался даже с мощными мотоциклами - всего 3,87 секунды тратит автомобиль на катапультирование до 100 км/ч. На магистрали суперкар способен набирать 325 км/ч.
Кузов "Ferrari F50" един в двух лицах. Изначально он представлял собой закрытое купе. Когда дождя не предвидится, вы можете, сняв крышу и оставив ее в гараже, отправиться на прогулку в открытом автомобиле. Но если ошиблись с прогнозом погоды - пеняйте на себя. Складной тент не предусмотрен.
Памятуя о спекуляциях, вспыхнувших вокруг "F40", компания сразу поставила сбыт "F50" в жесткие рамки. Заказать автомобиль предлагалось только проверенным клиентам. Из тех, что уже имели в гараже не один "Ferrari" и кто наверняка не станет перепродавать машину, чтобы нажить лишний миллион долларов. По таким покупателям и разошелся ограниченный тираж в 349 экземпляров.


Видео Ferrari F50 1995

Loading...