Ferrari BB 512 1971, описание, история, фото

Ferrari BB 512 1971


На дворе - начало семидесятых. На трассах всего мира блистают гоночные центрально-моторные "Ferrari". Клиенты осаждают компанию одним вопросом: когда можно будет приобрести дорожный автомобиль новомодной компоновки?
В качестве прототипа модель показали в 1971 году. Серийное производство "ВВ 512" началось несколькими годами позже. Лидеры "ВВ" в названии расшифровывались как "Berlinetta Boxer" (первое слово означает "закрытый кузов", второе - "оштозитный мотор"). Однако журналисты, восхищенные невероятно пластичным дизайном, выдумали свой вариант расшифровки - "Бриджит Бардо мира автомобилей".
Это был первый центрально-моторный "Ferrari", итальянские конструкторы еще не имели должного опыта в постройке подобных "гражданских" спорткаров, поэтому автомобиль был лишен багажника (небольшую нишу спереди полностью занимало узкое запасное колесо "докатка"). Потому некоторые журналисты насмешливо рекомендовали владельцам "ВВ 512", отправляясь в дальнее путешествие, посылать вперед слугу с багажом на "Range Rover".
Центрально моторный "ВВ 512" располагал единственным в своем роде 12-зилиндровым плоским двигателем - "оппозитом" (цилиндры "лежат" горизонтально, друг напротив друга). Мотор развивал 340 сил, обеспечивая верхнюю планку скорости в 288 км/ч. На ускорение до 100 км/ч су-перкар тратил 5,8 секунды. Жизнь модели на конвейере оказалась довольно долгой - машина продержалась в произ водстве до 1984 года и разошлась тиражом 2.321: экземпляра. Сейчас "BI 512" в хорошем состоянии можно приобрести примерно за $75.000.


Видео Ferrari BB 512 1971

Loading...