Ferrari Barchetta 1948, описание, история, фото

Ferrari Barchetta 1948


Начиная собственное дело, Феррари думал преимущественно о гонках. Однако очень скоро в нем проснулся и коммерсант - недаром Энцо некогда слыл одним из наиболее удачливых дилеров "Alfa Romeo".


В те времена трансформировать гоночный автомобиль в дорожный большого труда не составляло. Особенно для такого специалиста, как Бьянки Андерлони, хозяина кузовного ателье "Carrozzeria Tburing". Именно он "одел" первый товарный "Ferrari" в цивильный кузов, весьма, впрочем, примитивный и походивший на тот, что использовался в гонках "Милле Милья".
Крохотная машина без крыши, с маленьким ветровым стеклом, без боковых стекол и наружных ручек.дверей (они открывались изнутри). Неудивительно, что при таком внешнем облике автомобиль назвал "Баркетта" (в переводе с итальянского barchetta означает лодочка). Несмотря на простоту, дизайн покорял совершен-, ством линий. Этот "Ferrari" даже стал прообразом английского родстера "АС Асе", который позже переродился в знаменитый "АС Cobra".


Двигатель V12 в зависимости от конструкции развивал 89, 108, 140 и 155 л.с. Последний вариант, работавший на смеси бензина, бензола и этилового спирта, разрабатывался для родившейся в 1950 году "Формулы 1. Модификация с таким мотором пользовалась популярностью среди богатых гонщиков-любителей, которых пленила легкая и проворная машинка, запросто набиравшая 200 км/ч.
Всего за шесть лет было изготовлено 127 экземпляров модели с кузовами лучших итальянских ателье. Весьма достойное начало для автомобильной фирмы, о которой до войны никто и краем уха не слыхивал.


Видео Ferrari Barchetta 1948

Loading...