Ferrari 410 Superamerica 1956, описание, история, фото

Ferrari 410 Superamerica 1956


В обозначения моделей "Ferrari" часто закладывалось название рынка, куда автомобиль адресовался. Модификации "Europa" обычнo имели двигатель куда более скромного объема (по причине высоких налогов), чем версии "America". А модель "410 Superamerica" проектировалась специально для заокеанского рынка и снабжалась громадным пятилитровым VI2 мощностью 340-360 сил в зависимости от исполнения.

 

Автомобиль набирал сумасшедшие по тем временам 256 км/ч и катапультировался до 100 км/ч за 5,8 секунды. Один американский журналист, потрясенный поездкой на "Суперамерике", написал: "За рулем этого "Ferrari" можно превысить все лимиты скорости, дозволенные на дорогах США, не пере¬ключаясь с первой передачи на вторую"


Впрочем, если вы никуда не спешили, "Superamerica" демонстрировала достаточно покладистый характер. А мотор был настолько эластичен, что запросто ускорял автомобиль на высшей четвертой передаче всего с 800 об/мин!


"410 Superamerica" был изготовлен только в 37 экземплярах. Причем среди них не было двух абсолютно одинаковых. Все автомобили собирались по индиви¬дуальным заказам и отличались друг от друга элементами декора и внутренней отделки. А для владельца концерна FIAT Джованни Аньелли был построен вовсе уникальный экземпляр (фото вверху), который кардинально отличался от более-менее стандартного "410 Superamerica" (фото внизу). Монументальный, абсолютно несвойственный "Ferrari" дизайн автомобиля Аньелли объяснялся тем, что промышленник обожал тяжеловесные машины в американском стиле. Забавный факт: впоследствии для главы FIAT было сделано еще одно очень похожее купе только выкатилось оно из ворот завода "Maserati".


Видео Ferrari 410 Superamerica 1956

Loading...