Ferrari 365 GTB,GTS/4 Daytona 1970, описание, история, фото

Ferrari 365 GTB,GTS/4 Daytona 1970


Флагманский "Ferrari" начала семидесятых годов. Один из первых автомобилей с убирающимися фарами. Впрочем, «сначала они были стационарными и прикрывались пластиковыми щитками. Но те мутнели со временем, плохо пропускали свет, и спецы. "Ferrari" решили сделать их выдвижными.
Под капотом модели "365" рычал новейший VI2, который при сравнительно умеренном объеме 4,4 литра выдавал 348 сил. Автомобиль был назван в честь культовой американской гоночной трассы в Дайтоне. На магистрали он набирал 274.8км/ч. Зачем такая точность? Просто"365-я" преподносилась как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Суперкар противопоставлялся таким королям скорости, как "Lamborghini Miura" (273 км/ч), "Maserati Ghibli" и "De Tomaso Mangusta" (242 км/ч) и "Aston Martin DB6" (238 км/ч). Причем особо подчеркивалось, что максимальная скорость не зависит от типа кузова. Всего было выпущено 1.395 купе "356 GTB" и 124 кабриолета "365 GTS".
На сегодняшнем рынке коллекционных машин закрытая "Дайтона" в хорошем состоянии стоит около $110.000. Аналогичный кабриолет ценится примерно на $25.000-30.000 дороже. Эта солидная разница вызвала волну незаконных "пластических операций": некоторые чересчур хитрые продавцы классических "Ferrari" просто срезали у купе крышу, превращали машину в кабриолет и продавали ее по соответствующей цене.


Видео Ferrari 365 GTB,GTS/4 Daytona 1970

Loading...