Ferrari 308 GTB/GTS 1975, описание, история, фото

Ferrari 308 GTB/GTS 1975


Ferrari 308 GTB/GTS 1975Ferrari 308 GTB/GTS 1975Ferrari 308 GTB/GTS 1975Ferrari 308 GTB/GTS 1975Ferrari 308 GTB/GTS 1975

На долгие годы автомобиль стал базовой моделью "Ferrari". Аббревиатура в названии означала либо закрытый кузов "купе" ("GTB"). либо открытый "тарга" со съемной верхней частью крыши ("GTS"). Пинин-фарина сработал пусть не гениальный, зато очень красивый дизайн "вне времени", который и сейчас, в век самых безумных суперкаров, заставляет уважительно оглядываться прохожих и других водителей.Позади двухместного кокпита располагался трехлитровый V8 мощностью 255 сил. В середине восьмидесятых автомобиль серьезно модернизировали. Объем мотора увеличился с 3 до 3,2 литра, и "308 GTB" превратился в "328 GTB" мощностью 270 сил. Но даже его темперамент по нынешним меркам не поражал воображение: разгон до 100 км/n за 6,4 секунды и максимальная скорость 260 км/ч. Сейчас с таким спорткаром запросто расправится какой-нибудь тюнинговый "VW Golf! Увы, тогда еще чувствовались последствия энергетического кризиса, во многих странах были драконовские налоги на автомобили с многолитровыми мото¬рами, поэтому даже у производителей дорогих суперкаров, что называется, руки были связаны.
Недаром эта модель имела вовсе слабую модификацию, о которой даже стыдливо не упоминается в заводских справочниках. Это версия "208 GTB", чей двигатель V8 имел всего два литра рабочего объема. Двухлитровый "Ferrari"? Это просто смешно! И хотя инженеры "взбодрили" миниатюрный мотор турбонаддувом, он выдавал всего 220 сил. Как язвительно вырази¬лось одно итальянское издание, "...при хорошем попутном ветре вы сможете выжать из этого "Ferrari" 250 км/ч".
Как бы то ни было, эта серия спорткаров продержалась в производстве до 1989 года и стала самой массовой моделью в истории "Ferrari". За 14 лет из ворот завода в Маранелло выкатились 21.678 машин.


Видео Ferrari 308 GTB/GTS 1975

Loading...