Ferrari 250 GT 1953, описание, история, фото

Ferrari 250 GT 1953


Первый дорожный "Ferrari" без гоночной подоплеки. С него началось сотрудничество Комендаторе и Батисты "Пинин" Фарины, чье ателье и сегодня рассматривается в Маранелло как "придворный портной". Кстати, ошибки в написании фамилии кузовного маэстро нет. хотя название основанной им компании и пишется слитно - "Pininfarina". Просто прозвище "Pinin" ( Малыш") настолько прикипело к этому человеку, что впоследствии он попросту сменил фамилию Фарина на Пининфарина. Впрочем, вернемся к "250 GT"...


Машина была в два раза быстроходнее большинства автомобилей тех времен. Потолок максимальной скорости достигал 205 км/ч. На разгон до 100 км/ч "250 GT" затрачивал около шести секунд. Источником движения служил V12 мощностью 220 сил.


Именно модель "250 GT" ввела бренд "Ferrari" в моду среди сильных. мира сего. Теперь авто¬мобили,», из Маранелл приобретали не толькo фанаты быстрого веждения, но и люди, которым просто хотелось подчеркнуть свое богатство, свое положение в обществе. Энцо Феррари в автобиографической книге "Мои дьявольские забавы" так описывает подобных заказчиков: "Он покупает "Ferrari" просто потому, что эта машина как бы шуба из норки или шиншиллы. Хотя таких пижонов немного. Меньше, чем обычно думают. Тут, в Маранелло, мы редко сталкиваемся с такими заказчиками. Их почти всегда сопровождают женщины, от которых захватывает дух и которые оказывают магнетическое воздействие на каждого механика в цехе. С этими клиентами обсуждение особенностей автомобиля (здесь необходимо беаграничное спокойствие) сводится, в основном, к разгон-вору о цвете кузова и оттенку обивки. Среди моих заказчиков немало политических деятелей...


Это уж точно! Политическая элита мира была и остается одним из важнейших рынков сбыта "Ferrari". Так, на "250 GT" сразу обратили внимание шах Ирана Реза Пехлеви, голландский принц Бернхард и... член ЦК КПСС Шепилов, прознавший про новый символ престижа от генсека компартии Италии Пальмиро Тольятти. Правда, потом Шепилова бес попутал поругаться с Хрущевым, отлучившим его от партийной "кормушки", поэтому заказ был снят, и открытие в СССР "филиала" клуба поклонников "Ferrari" состоялось только при Брежневе.


Видео Ferrari 250 GT 1953

Loading...