Ferrari 125S 1947, описание, история, фото

Ferrari 125S 1947


Из "Alfa Romeo" Феррари ушел в 1938 году. Через два года он построил первый собственный автомобиль, заковыристо названный "Auto Avia Construzione Tipo 815". Ведь права на коммерческое использование бренда "Ferrari" и силуэта вздыбившегося черного жеребца до 1942 года принадлежали 'Alfa Romeo". Кстати, конь стал символом компании отнюдь не случайно. Изначально этот знак красовался на самолете лучшего итальянского пилота-истребителя Первой мировой войны Франческо Баракка.
А потом он был неофициальным гербом Феррари, когда тот еще участвовал в гонках - с личной подачи матери летчика графини Паолины, покоренной одной из редких побед молодого спортсмена в 1923 году...


Фотографий автомобиля-первенца не сохранилось. Да и Комен-даторе предпочитал о нем не распространяться. Точкой отсчета официальной истории марки Энцо называл 1946 год, когда в Мара-нелло построили первый 1,5-литровый V12 мощностью 72 л.с. Зачем было городить мотор о 12 цилиндрах при таком смехотворном рабочем объеме? Считайте, это первая блажь хозяина, по гроб жизни влюбленного в звук огромного двенад-цатицилиндрового "Паккарда", услышанного им много лет назад...


В 1947 году двигатель установили под капот специально ради него созданного спорт-кара "125S" (фото внизу). Эта модель сначала выиграла "Большой приз Рима", а еще через год - культовые для итальянцев гонки "Милле Милья" и "Тур Сицилии".
А первым покупателем дорожного "Ferrari" стал... русский человек. Князь Игорь Трубецкой выступал в гонках и был настолько покорен изящным и быстрым спорткаром, что уговорил Энцо Феррари сделать лично для него дорожный экземпляр, на котором можно было бы ездить, как на обычном автомобиле.


Видео Ferrari 125S 1947

Loading...